ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Полное Руководство по эксплуатации ЗИЛ-131 Н и его модификации

Основные данные
ЭИЛ-131Н ЗИ Л -131Н В ЗИЛ-131Н О
Масса перевозимого груза,
к г ……………………………………………. 3750 * 3700 ** 3750
Допустимая полная масса
буксируемого прицепа (полуприцепа) с грузом, кг . . . . 4150 7500 4150
* На дорогах с асфальтобетонным покрытием (кроме дорог с булыжным покрытием) масса груза может быть увеличена до 5000 кг
(без прицепа), а полная масса буксируемого прицепа до 6500 кг при
массе груза в кузове автомобиля 3750 кг.
** Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство от
полуприцепа. Если движение в течение всего рейса происходит по
улучшенным грунтовым дорогам (без объездов по грунту), полная
масса полуприцепа может быть увеличена до 10 000 кг, а масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, до 4000 кг. Давление в шинах в этом случае должно быть равно 0,34 МПа (3,4 кгс/см2).
В случае, если движение в течение всего рейса происходит исключительно по дорогам с асфальтобетонным покрытием (кроме дорог
с булыжным покрытием), полная масса полуприцепа может быть увеличена до 12 000 кг, а масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, до 5000 кг. Давление в шинах должно быть равно 0,42 МПа
(4,2 кгс/см2).
На дорогах с выбитым асфальтобетонным покрытием полная масса
буксируемого полуприцепа должна быть 7500 кг.
11
ЗИЛ-131Н ЗИЛ-131НВ ЗИЛ-131НС
Масса снаряженного автомобиля, кг:
без л е б е д к и …………………….
с Лебедкой ………………………..
Масса неснаряженного автомобиля/кг …………….
Полная масса автомобиля 1,
кг:
без л е б е д к и ……………………
с лебедкой ………………………..
Нагрузка, приходящаяся на
дорогу от снаряженного автомобиля, кН (кгс) 2:
через шины передних колес:
без л е б е д к и …………………….
с лебедкой ………………………..
через шины колес тележки:
без лебедки …………………….
с лебедкой . …………………….
Нагрузка, приходящаяся на
дорогу от автомобиля полной
массы, кН (кгс):
через шины передних колес:
без лебедки . . . ■. . . .
с лебедкой ……..
через заднюю тележку:
без л е б е д к и …………………….
с лебедкой . . …………………
6135 5955 6335
6375 6195 6575
5275 5125 5475
10 185 10 100 10 385
10 425 10 340 10 625
27,5(2750)
30,45(3045)
33,85(3385)
33*3(3330)
30,6(3060)
33,55(3355)
71,25(7125)
70,7(7070)
28,1(2810)
30,65(3065)
31,45(3145)
31,3(3130)
32,3(3230)
34,85(3485)
68,7(6870)
68,55(6855)
Размеры,
Длина:
без л е б е д к и …………….
с лебедкой ………………..
Ш ирина……………………….
Высота (без груза):
по кабине ……
по тенту ……………………
Погрузочная высота плат
формы (без груза) ….
Колея передних и задних
колес по грунту ……
Углы свеса, 6:
переднего без лебедки.
переднего с лебедкой . .
з а д н е г о ……………………….
Дорожный просвет, мм:
под передним мостом . .
под промежуточным и зад
ним мостами…………….
мм (рис. 3)
29,05(2905)
32,0(3200)
34,3(3430)
33,75(3375)
32,15(3215)
35,1(3510)
71,7(7170)
71,15(7115)
6900 6480 6900
7040 6620 7040
2500 2420 2500
2510 2510 2510
2970 — 2970
1430 — 1430
1820 1820 1820
45 45 45
36 36 36
40 62 40/
330 330 330
355 355 355
1 В полную массу автомобиля входят массы снаряженного автомобиля, полезного груза и трех человек в кабине (300 кг).
2 Величины для седельного тягача соответствуют тягачу без полуприцепа.

Читайте так же  Тормозные системы ЗИЛ 131. Характеристики

Эксплуатационные данные
Максимальная скорость при
движении автомобиля с грузом массой 3750 кг по горизонтальному участку сухого и ровного асфальтированного шоссе, км/ч:
без прицепа . ………………. 80
с прицепом ……. 75
Контрольный расход топлива 1 на 100 км пути при движении автомобиля с постоянной
скоростью с грузом массой
3750 кг без прицепа, л:
при скорости 40 км/ч . . 34,9
при скорости 60 км/ч . . 36,7
Путь торможения на сухом
асфальтированном шоссе со скорости 50 км/ч, м:
автомобиля полной массой 25
автопоезда полной массы 25,5
1 Контрольный расход топлива определяет техническое состояние
автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

Подъем, преодолеваемый автомобилем при движении по
сухому и твердому грунту с грузом массой 3750 кг, (не менее):
без прицепа ……. 31
с прицепом общей массой
4150 к г ………………………….. 20

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоКАМ