МАЗ
На автомобиле установлен генератор переменного тока Г271 с реле-регулятором РР127. Генератор Г271 (рис. 109) является трехфазной синхронной электрической машиной с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямительным блоком. Рис. 109.
Техническое обслуживание рессорной подвески МАЗ Обслуживание задних и передних рессор заключается в смазке пальцев крепления и рессорных листов, а также в проверке крепления рессор. Кроме того, необходимо проверять
Автомобили МАЗ снабжены оригинальной системой освещения и световой сигнализации (рис. 116). В систему введены центральный переключатель 14 света и переключатель 5 указателей поворотов. Переключатель 14 имеет три положения:
Регулировка клапанов МАЗ Тепловые зазоры между торцами стержней клапанов и носками коромысел, обеспечивающие герметичность посадки клапана на седло, должны иметь строго определенную величину. Величина теплового зазора у впускного
Регулировка зазоров в шаровых пальцах гидроусилителя МАЗ Появление зазоров в шаровых пальцах существенным образом сказывается на общем люфте рулевого управления. Чаще всего зазор увеличивается в шаровом пальце 9
Техническое обслуживание пускового подогревателя МАЗ Рекомендуется регулярно осматривать и подтягивать гайки и болты крепления подогревателя, насосного агрегата, очищать все приборы от грязи, промывать фильтр электромагнитного клапана и очищать
Силовой агрегат прикреплен к раме автомобиля в трех точках: в одной спереди и в двух сбоку. Кроме того, имеется четвертая поддерживающая (регулируемая) опора коробки передач. Конструкция опор силового
Техническое обслуживание компрессора МАЗ Ежедневно проверять натяжение ремня привода компрессора. Ремень должен быть натянут так, чтобы при нажатии посредине короткой ветви ремня силой 3 кГ прогиб его был
Основные регулировочные данные МАЗ Зазор между носком коромысла и торцом клапана двигателя (в холодном состоянии), мм 0,25—0,30 Свободный ход педали сцепления, мм. 34—43 Зазор между задней крышкой корпуса
Автомобиль МАЗ-516 оборудован механизмом для вывешивания дополнительной оси при движении без груза, благодаря чему уменьшается сопротивление качению, износ шин, расход топлива, улучшается плавность хода, увеличивается сцепной вес. Механизм