Ремонт тормозной системы автомобиля Камаз
Для повышения безотказности и надежности работы тормозной системы ремонт ее приборов производится на специальном оборудовании лицами, прошедшими необходимую специальную подготовку. Принудительному ремонту и контрольным испытаниям после ремонта подлежат
АвтоКАМ
Рулевое управление автомобиля ЗИЛ-131
Автомобиль оборудован рулевым управлением с гидроусилителем, объединенным в один агрегат с рулевым механизмом (рис. 63). Схема работы гидроусилителя рулевого управления показана на рис. 64. Колонка рулевого управления (рис.
АвтоКАМ
Органы управления, контрольно-измерительные приборы КамАЗ
Расположение органов управления и контрольно-измерительных приборов показано соответственно. Все приборы размещены на откидываемом щитке в левой части панели приборов кабины. Рулевое колесо 6 с утопленной ступицей, что улучшает
АвтоКАМ
Тормозная система прицепа и полуприцепа КамАЗ
Прицеп (полуприцеп) оборудован рабочим и стояночным тормозами, а также электромагнитным клапаном, который при включении вспомо­гательного тормоза тягача подает сжатый воздух в тормозные камеры прицепа (полуприцепа). Тормозные механизмы, установленные
АвтоКАМ
Регулировка тепловых зазоров в механизме газораспределения КамАЗ
Зазор между торцом стержня клапана и носиком коро­мысла следует регулировать на холодном двигателе не ранее чем через 30 мин после его остановки, при этом подача топлива должна быть
АвтоКАМ
Механизм подъема платформы автомобиля-самосвала КамАЗ
На автомобиле-самосвале мод. 5511 установлена свар­ная металлическая платформа ковшеобразного типа с за­щитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой. Основание платформы — металлический каркас с при­варенными к нему
АвтоКАМ
Восстановление блоков цилиндров двигателей
Возможные дефекты блоков цилиндров Камаз Деталь № 140 1002001 Материал блока цилиндров — чугун серый СЧ 21-40; крышек подшипников — чугун ковкий КЧ 35-10 Твердость: блока цилиндров —
АвтоКАМ
Технические характеристики лебедки ЗИЛ-131
Тип Горизонтальная, с червячным редуктором и автоматическим тормозом; установлена на переднем конце рамы автомобиля Привод лебедки Карданным валом от коробки отбора мощности, установленной на люке коробки передач Передаточное
АвтоКАМ
Обслуживание пневматической системы управления делителем КамАЗ
При обслуживании пневматической системы необхо­димо: снять с коробки передач редукционный клапан, уста­новить его на специальный стенд и проверить давление выходящего воздуха, которое должно быть в пределах 4,2 ±
АвтоКАМ
Коробка передач МАЗ и ее привод
Регулировка привода коробки передач МАЗ В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость в регулировке привода коробки передач при различных признаках неисправности. Так, если не включаются IV и V
АвтоКАМ