Полезные статьи
Запорное устройство, фиксирующее кабину на задних опорах, состоит из двух механических запоров, причем правый запор имеет предохранительный крюк. Запор состоит из корпуса 1, прикрепленного болтами к продольной балке
Для буксировки неисправного автомобиля следует использовать специально изготовленный жесткий буксир (рис. 191). Применять буксиры иных конструкций нельзя, так как может быть поврежден передний буфер. При неработающем двигателе буксируемого
На автомобилях установлены две батареи по 12 в типа 6ТСТ-165 или 6СТМ-128, соединенные последовательно. При ежедневном обслуживании автомобиля батарею очищать от пыли и грязи. Электролит, пролитый на поверхность
Кабина автомобилей МАЗ — цельнометаллическая, трехместная для транспортных автомобилей и двухместная для самосвалов. Удобное расположение органов управления в кабине, большая площадь остекления, рационально подобранные цвета внутренней обивки и
Вкладыши КамАЗ Вкладыши подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна — сменные, тонкостенные, трехслойные, с рабочим слоем из свинцовистой бронзы. Верхний 3 и нижний 2 вкладыши подшипника коленчатого
В комплект инструментов, прилагаемых к автомобилю, входит насос-груша для ручного перекачивания (рис. 190). Пользоваться насосом надо следующим образом. 1. Опустить конец длинного шланга 5 в емкость с топливом;
Ограничитель подъема кабины расположен с правой стороны кабины. Нижняя стойка ограничителя вращается в шарнире скобы, закрепленной на правом лонжероне рамы, а верхняя стойка с удлинителем — в шарнире,
Раздаточная коробка (рис. 41) — механическая, имеет две передачи. Переключают передачи раздаточной коробки рычагом 1 (рис. 42), имеющим три положения. При перемещении рычага назад включена вторая (прямая) передача,
На двигателе установлен стартер СТ142. Крепление стартера фланцевое, тремя болтами и шпилькой. Стартер представляет собой электродвигатель последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле и механизмом привода. При прохождении тока
Для сцепки прицепа с автомобилем необходимо: 1. Затормозить прицеп стояночным тормозом. 2. Установить дышло прицепа так, чтобы сцепная петля находилась на высоте буксирного крюка автомобиля. 3. Вынуть шплинты,