Полезные статьи
Чтобы промыть фильтр, необходимо: ослабить сливную пробку и слить топливо из фильтра; отвернуть болты крепления колпака к крышке и снять колпак; вывернуть фильтрующий элемент из крышки; промыть сетку
При обслуживании каждая форсунка должна быть отрегулирована на давление подъема иглы 180+5 кгс/см2. Регулировать форсунки рекомендуется на специальном приборе КП-1609 или другом приборе аналогичной конструкции регулировочными шайбами, устанавливаемыми
При проверке привода управления подачей топлива нужно убедиться в следующем: при полном нажатии на педаль подачи топлива она должна упираться в болт ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала
Проверку топливного насоса высокого давления и его регулировку должны выполнять квалифицированные работники в мастерской, оборудованной специальным стендом. Регулировать насосы рекомендуется на стендах: NC-108 (чехословацкой фирмы «Моторпал») MD-12 (венгерского
Операцию выполняют на стенде с комплектом форсунок и топливопроводов высокого давления длиной 618 + 2 мм. Объем внутренней полости каждого топливопровода высокого давления должен быть 1,8 — 2,0
Проверка уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Уровень охлаждающей жидкости ввиду значительного объемного расширения ее при повышении температуры надо проверять только на холодном двигателе. Нормальный уровень охлаждающей жидкости
Для проверки надежности уплотнения фильтрующего элемента в корпусе воздушного фильтра необходимо: снять крышку воздушного фильтра и элемент; очистить торцы фильтрующего элемента от пыли убедиться в наличии равномерного пятна
Для обеспечения нормальной работы системы охлаждения необходимо: • заполнять систему охлаждения только низкозамерзающей жидкостью; • заливать жидкость через воронку с сеткой, используя для заливки чистую заправочную посуду; •
Обслуживание заключается в периодической проверке всех креплений подвески, а также регулировке задних и поддерживающих опор. По мере усадки резиновых амортизаторов в задних опорах появляется зазор между крышкой и
Правильное и регулярное обслуживание является необходимым условием безотказной работы топливной аппаратуры. После отсоединения топливопроводов штуцеры топ-ливного и подкачивающего насосов, форсунок, фильтров и отверстия трубопроводов должны быть защищены от