Движение по скользким или обледенелым дорогам обязывает водителя соблюдать особую осторожность из-за возможности возникновения бокового заноса и складывания автопоезда; движение должно быть равномерное и со скоростью, обеспечивающей безопасность движения. Автопоезд всегда следует вести в растяжку; нельзя резко тормозить, так как может занести полуприцеп, и автопоезд сложится.
При заносе следует, не выключая сцепления, плавно уменьшить подачу топлива, поворачивая рулевое колесо в сторону заноса. Для замедления движения при заносе надо пользоваться вспомогательным тормозом или тормозами прицепа или полуприцепа. В исключительных случаях или для полной остановки автопоезда допустимо притормаживание рабочим тормозом при включенном сцеплении.
При торможении следует полностью исключить возможность возникновения скольжения колес.
Переключение передачи на скользкой дороге нежелательно.
Для улучшения тяговых качеств автопоезда на скользких, мокрых и заснеженных дорогах, а также для повышения проходимости в условиях бездорожья надо использовать механизм блокировки межосевого дифференциала.
Ручка управления блокировкой дифференциала расположена на щитке приборов. Переключение механизма блокировки дифференциала можно проводить только во время стоянки или при медленном движении автомобиля.
Запрещается блокировать межосевой дифференциал в момент буксования колес, а также при движении по дорогам с твердым покрытием.
На тягачах КамАЗ можно использовать цепи противоскольжения, которые надеваются на наружные колеса ведущих мостов с обеих сторон. Для удобства монтажа цепей в проставочных кольцах колес выполнены окна.
Не все банки дают кредиты с первого обращения. Иногда нужна помощь в получении кредита в киеве, как и в других городах, для этого нужно обратиться к кредтному брокеру. Это специализированные компании, именющие связи в банках. Брокер консультирует клиента на всех этапах процесса, работает с документами, дает советы. Все это повышает шансы получить финансирование на свой проект.