Новости
Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740 осуществляется в соответствии с разработанным для них технологическим процессом на стационарных ремонтных заводах. Технологический процесс капитального ремонта двигателей включает следующие технологические операции: снятие навесного
Прежде чем определять причину неисправности в системах смазки и охлаждения, убедитесь в исправности манометра и термометра. Причина неисправности Способ устранения Двигатель не пускается. Стартер не проворачивает коленчатый вал
Подогреватель (рис. 34) предназначен для прогрева двигателя перед его пуском при низкой температуре окружающего воздуха. Подогреватель работает на топливе, применяемом для двигателя, и включен в систему охлаждения двигателя.
Опорное устройство а, б служит передней опорой полуприцепа при его расцепке. Опорное устройство состоит из правой 1 и левой 4 опор, прикрепленных к лонжеронам рамы полуприцепа. Рис. 153.
Техническое обслуживание и регулировка ручного тормоза МАЗ Обслуживание ручного тормоза и его привода заключается в периодическом осмотре тросов привода и их шарнирных соединений, а также в очистке от
К системе освещения и световой сигнализации относятся: фары головного света (ближнего и дальнего), противотуманные фары, передние и задние фонари, боковые указатели поворота, фонари автопоезда, лампы освещения шкал приборов,
КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511 Тип Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с массой автомобиля Номинальное напряжение, В 24 Генератор Г-273А, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком БПВЧ-45
Дверь состоит из наружной и внутренней панелей, которые сварены по периметру точечной сваркой. В нижней части внутренней панели имеется люк для слива воды, закрытый полиэтиленовой заглушкой, а в
Тип Механическая, односкоростная. Допускается отбор мощности до 44 кВт (60 л. с), а максимальное значение допустимого крутящего момента на валу 300 Н*м (30 кгс*м) Передаточное число 0,76
Крутящий момент к главным передачам ведущих мостов передается через межосевой дифференциал, установленный в среднем мосту. Картеры мостов сварены из стальных штампованных балок, к которым приварены крышки картеров, фланцы