Технология капитального ремонта двигателей КамАЗ
Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740 осуществляется в соответствии с разработанным для них технологическим процессом на стационарных ремонтных заводах. Технологический процесс капитального ремонта двигателей включает следующие технологические операции: снятие навесного
АвтоКАМ
Возможные неисправности двигателя КамАЗ, причины и способы их устранения
Прежде чем определять причину неисправности в си­стемах смазки и охлаждения, убедитесь в исправности манометра и термометра. Причина неисправности Способ устранения Двигатель не пускается. Стартер не проворачивает ко­ленчатый вал
АвтоКАМ
Предпусковой подогреватель двигателя ЗИЛ
Подогреватель (рис. 34) предназначен для прогрева двигателя перед его пуском при низкой температуре окружающего воздуха. Подогреватель работает на топливе, применяемом для двигателя, и включен в систему охлаждения двигателя.
АвтоКАМ
Опорное устройство полуприцепа КамАЗ
Опорное устройство а, б служит передней опорой полуприцепа при его расцепке. Опорное устройство состоит из правой 1 и левой 4 опор, прикрепленных к лонжеронам рамы полуприцепа. Рис. 153.
АвтоКАМ
Ручной тормоз МАЗ
Техническое обслуживание и регулировка ручного тормоза МАЗ Обслуживание ручного тормоза и его привода заключается в периодическом осмотре тросов привода и их шарнирных соединений, а также в очистке от
АвтоКАМ
Система освещения и световой сигнализации КамАЗ
К системе освещения и световой сигнализации отно­сятся: фары головного света (ближнего и дальнего), противотуманные фары, передние и задние фонари, боко­вые указатели поворота, фонари автопоезда, лампы осве­щения шкал приборов,
АвтоКАМ
Технические характеристики системы электрооборудования КамАЗ
КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511 Тип Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с массой автомобиля Номинальное напряжение, В 24 Генератор Г-273А, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком БПВЧ-45
АвтоКАМ
Двери кабины КамАЗ
Дверь состоит из наружной и внутренней панелей, которые сварены по периметру точечной сваркой. В ниж­ней части внутренней панели имеется люк для слива воды, закрытый полиэтиленовой заглушкой, а в
АвтоКАМ
Технические характеристики коробки отбора мощности от раздаточной коробки (КОМ-1) ЗИЛ-131
Тип Механическая, односкоростная. Допускается отбор мощности до 44 кВт (60 л. с), а максимальное значение допустимого крутящего момента на валу 300 Н*м (30 кгс*м) Передаточное число 0,76
АвтоКАМ
Ведущие мосты КамАЗ
Крутящий момент к главным передачам ведущих мо­стов передается через межосевой дифференциал, уста­новленный в среднем мосту. Картеры мостов сварены из стальных штампованных балок, к которым при­варены крышки картеров, фланцы
АвтоКАМ