Новости
Автомобиль оборудован рулевым управлением с гидроусилителем, объединенным в один агрегат с рулевым механизмом (рис. 63). Схема работы гидроусилителя рулевого управления показана на рис. 64. Колонка рулевого управления (рис.
Расположение органов управления и контрольно-измерительных приборов показано соответственно. Все приборы размещены на откидываемом щитке в левой части панели приборов кабины. Рулевое колесо 6 с утопленной ступицей, что улучшает
Прицеп (полуприцеп) оборудован рабочим и стояночным тормозами, а также электромагнитным клапаном, который при включении вспомогательного тормоза тягача подает сжатый воздух в тормозные камеры прицепа (полуприцепа). Тормозные механизмы, установленные
Зазор между торцом стержня клапана и носиком коромысла следует регулировать на холодном двигателе не ранее чем через 30 мин после его остановки, при этом подача топлива должна быть
На автомобиле-самосвале мод. 5511 установлена сварная металлическая платформа ковшеобразного типа с защитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой. Основание платформы — металлический каркас с приваренными к нему
Возможные дефекты блоков цилиндров Камаз Деталь № 140 1002001 Материал блока цилиндров — чугун серый СЧ 21-40; крышек подшипников — чугун ковкий КЧ 35-10 Твердость: блока цилиндров —
Тип Горизонтальная, с червячным редуктором и автоматическим тормозом; установлена на переднем конце рамы автомобиля Привод лебедки Карданным валом от коробки отбора мощности, установленной на люке коробки передач Передаточное
При обслуживании пневматической системы необходимо: снять с коробки передач редукционный клапан, установить его на специальный стенд и проверить давление выходящего воздуха, которое должно быть в пределах 4,2 ±
Регулировка привода коробки передач МАЗ В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость в регулировке привода коробки передач при различных признаках неисправности. Так, если не включаются IV и V
Жесткость подвески регулируют в зависимости от веса водителя закручиванием торсиона. Регулировку следует производить сидя на сиденье. Рукоятку 2 (см. рис. 142) механизма регулировки нужно повернуть так, чтобы был