КамАЗ
Дверь состоит из наружной и внутренней панелей, которые сварены по периметру точечной сваркой. В нижней части внутренней панели имеется люк для слива воды, закрытый полиэтиленовой заглушкой, а в
Крутящий момент к главным передачам ведущих мостов передается через межосевой дифференциал, установленный в среднем мосту. Картеры мостов сварены из стальных штампованных балок, к которым приварены крышки картеров, фланцы
Гигантский комплекс специализированных заводов — Камское объединение по производству большегрузных автомобилей — построен в соответствии с решением ЦК КПСС и Совета Министров СССР. Ввод в действие Камского объединения
1. При обслуживании пневмопривода прежде всего нужно следить за герметичностью системы и ее отдельных элементов. Особое внимание следует обратить на герметичность соединения трубопроводов и гибких шлангов, так как
После сборки и окрашивания все двигатели, прошедшие капитальный и углубленный текущий ремонты, подвергаются приработке и испытанию. В процессе приработки при перемещении одной детали относительно другой происходит сглаживание шероховатостей,
Второе техническое обслуживание (ТО-2) Вымыть автомобиль, обратив особое внимание на агрегаты и системы, по которым проводится обслуживание. Двигатель. Проверить: состояние и действие жалюзи радиатора; состояние и действие троса
На двигателе установлена генераторная установка Г273А, состоящая из трехфазного синхронного генератора с прямоточной вентиляцией и встроенных в генератор выпрямительного блока и интегрального регулятора напряжения. Генераторная установка предназначена для
Рама — основной агрегат автомобиля. К ней крепятся все составные части машины. Рама в сборе с подвеской и мостами на колесах составляет ходовую часть автомобиля. К подвеске относятся
Правильное вождение автопоезда и автомобиля является важнейшим условием безаварийной работы и увеличения срока их службы и средней скорости движения, снижения расхода топлива и обеспечения высоких технико-экономических показателей использования
Передние шарнирные опоры расположены на одной оси и позволяют опрокидывать кабину вперед. Нижние кронштейны 1 передних опор прикреплены болтами к первой поперечине 11 рамы, а верхние кронштейны 5