Обслуживание системы смазки КамАЗ
При проверке уровня масла автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла проверяется через 4—5 мин после останова двигателя по меткам указателя уровня масла, находящегося с правой
АвтоКАМ
Сцепление КамАЗ
Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, обеспечения плавного трогания автомобиля с места, разъединения двигателя с трансмиссией при переключении передач. Сцепление состоит из картера 20,
АвтоКАМ
Электропневматический клапан и пневмоприводы КамАЗ
В процессе эксплуатации следует контролировать работу электропневмоклапанов и герметичность соединений пневмоприводов. Значительную утечку воздуха можно обнаружить на слух. Для нахождения мест малой утечки следует использовать мыльную воду. Утечки
АвтоКАМ
Поперечная рулевая тяга КамАЗ
Поперечная рулевая тяга трубчатая с резь­бовыми торцами, на которые навинчиваются наконеч­ники 12 с шаровыми пальцами 9. С помощью наконечни­ков регулируют схождение колес. Наконечники зафикси­рованы двумя болтами 2. Шарниры
АвтоКАМ
Правила эксплуатации автомобилей КамАЗ после их сборки
Нормальная работа и длительный срок службы автомобиля после капитального ремонта и сборки агрегатов могут быть обеспечены только при соблюдении установленных правил эксплуатации. В автотранспортном предприятии автомобилю после сборки
АвтоКАМ
Разборка и дефектация агрегатов электрооборудования Камаз
Перед разборкой агрегаты электроснабжения подвергаются очистке от загрязнений механическим способом. При разборке детали генераторов и стартеров (транзисторы, конденсаторы, реле, пластмассовые детали и т. д.) требуют бережного обращения. Поэтому
АвтоКАМ
Сиденья КамАЗ
Кабины автомобилей моделей 5320, 5410, 54112 и 53212 имеют сиденье водителя и по два одноместных сиденья пассажиров, а автомобиль-самосвал мод. 5511 — сиденье водителя и одно одноместное для
АвтоКАМ
Запорное устройство КамАЗ
Запорное устройство, фик­сирующее кабину на задних опорах, состоит из двух меха­нических запоров, причем пра­вый запор имеет предохрани­тельный крюк. Запор состоит из корпуса 1, прикрепленного бол­тами к продольной балке
АвтоКАМ
Жесткий буксир КамАЗ
Для буксировки неисправного автомобиля следует использовать специально изготовленный жесткий буксир (рис. 191). Применять буксиры иных конструкций нельзя, так как может быть поврежден передний буфер. При неработающем двигателе буксируемого
АвтоКАМ
Кривошипно – шатунный механизм КамАЗ
Вкладыши КамАЗ Вкладыши подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна — сменные, тонкостенные, трехслойные, с рабочим слоем из свинцовистой бронзы. Верхний 3 и нижний 2 вкладыши подшипника коленча­того
АвтоКАМ