КамАЗ
При проверке уровня масла автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла проверяется через 4—5 мин после останова двигателя по меткам указателя уровня масла, находящегося с правой
Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, обеспечения плавного трогания автомобиля с места, разъединения двигателя с трансмиссией при переключении передач. Сцепление состоит из картера 20,
В процессе эксплуатации следует контролировать работу электропневмоклапанов и герметичность соединений пневмоприводов. Значительную утечку воздуха можно обнаружить на слух. Для нахождения мест малой утечки следует использовать мыльную воду. Утечки
Поперечная рулевая тяга трубчатая с резьбовыми торцами, на которые навинчиваются наконечники 12 с шаровыми пальцами 9. С помощью наконечников регулируют схождение колес. Наконечники зафиксированы двумя болтами 2. Шарниры
Нормальная работа и длительный срок службы автомобиля после капитального ремонта и сборки агрегатов могут быть обеспечены только при соблюдении установленных правил эксплуатации. В автотранспортном предприятии автомобилю после сборки
Перед разборкой агрегаты электроснабжения подвергаются очистке от загрязнений механическим способом. При разборке детали генераторов и стартеров (транзисторы, конденсаторы, реле, пластмассовые детали и т. д.) требуют бережного обращения. Поэтому
Кабины автомобилей моделей 5320, 5410, 54112 и 53212 имеют сиденье водителя и по два одноместных сиденья пассажиров, а автомобиль-самосвал мод. 5511 — сиденье водителя и одно одноместное для
Запорное устройство, фиксирующее кабину на задних опорах, состоит из двух механических запоров, причем правый запор имеет предохранительный крюк. Запор состоит из корпуса 1, прикрепленного болтами к продольной балке
Для буксировки неисправного автомобиля следует использовать специально изготовленный жесткий буксир (рис. 191). Применять буксиры иных конструкций нельзя, так как может быть поврежден передний буфер. При неработающем двигателе буксируемого
Вкладыши КамАЗ Вкладыши подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна — сменные, тонкостенные, трехслойные, с рабочим слоем из свинцовистой бронзы. Верхний 3 и нижний 2 вкладыши подшипника коленчатого