Полезные статьи
Для окраски кабин автомобилей применяют следующие виды краски: нитроцеллюлозные, пентафталевые, глифталевые и меламиноалкидные. Кабины окрашивают методами воздушного и безвоздушного распыления, а также распылением в электрическом поле. Безвоздушное распыление
Предохранительный клапан (рис. 103) служит для защиты пневматической системы от чрезмерного повышения давления в случае неисправности регулятора давления. Он установлен на компрессоре в блоке с регулятором давления. Предохранительный
Окраска кабины МАЗ Кабину и оперение автомобилей окрашивают высококачественными меламиноалкидными эмалями МЛ-12 горячей сушки. Основными цветами, принятыми на заводе, являются бирюзовый (МЛ-12 № 29), голубой (МЛ-12 № 40)
Техническое обслуживание рулевого механизма МАЗ Техническое обслуживание рулевого механизма заключается в периодической проверке и подтяжке креплений, смазке согласно карте смазки, проверке герметичности всех уплотнений. Для смазки рулевого механизма
Рычажно-плунжерный шприц (рис. 189) предназначен для смазки узлов автомобиля, снабженных пресс-масленками. Для использования шприца следует ввести штифт в прорезь поршня 8 и повернуть рукоятку против часовой стрелки. Затем
Технологический процесс капитального ремонта агрегатов трансмиссии автомобиля КамАЗ включает следующие операции: предварительную очистку, мойку и подразборку агрегатов; мойку их в подразобранном состоянии; разборку агрегатов на детали; мойку, очистку,
Коробка отбора мощности (рис. 95) — реверсивная, допускает отбор мощности до 23 кВт (30 л. с.) и служит для привода лебедки. Коробку отбора мощности устанавливают на фланец люка
Антикоррозионная защита и термошумоизоляция кузова МАЗ В целях продления срока службы кабина в сборе с дверьми подвергается стойкой антикоррозионной обработке — бондаризации с последующей грунтовкой всех поверхностей методом
При проверке уровня масла автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла проверяется через 4—5 мин после останова двигателя по меткам указателя уровня масла, находящегося с правой
Система питания двигателя, показанная на рис. 60, разделенного типа. Она состоит из топливных баков, топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов высокого