Полезные статьи
ГКБ-8350 ОдАЗ-9370 ОдАЗ-9770 Рама Сварная, два лонжерона швеллерного сечения Сварная, два лонжерона двутаврового сечения Каркас кузова Клепаносварной из алюминиевого сплава Оси колес Бесшовная труба с оттянутыми цапфами по
КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511 Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и перепускной трубой Термостаты Два, с твердым наполнителем Радиатор Трубчато-ленточный, трехрядный, с расширительным
Поточный метод сборки характеризуется тем, что машина с одного поста на другой перемещается по окончании выполнения закрепленных за постом операций. Сборка автомобилей производится в соответствии с технологическим процессом,
Причина неисправности Способ устранения Трещины в лонжеронах и поперечинах Заварить трещины. Перед сваркой трещину нужно разделать, а концы трещины засверлить сверлом диаметром 5 мм. После заварки трещины с
Карданная передача КамАЗ состоит из карданных валов приводов среднего и заднего мостов. Конструкции карданных валов одинаковы. Карданные валы изготовлены из тонкостенных труб, к одному концу которых приварена неподвижная
В решениях XXVII съезда КПСС поставлены задачи по повышению эффективности использования ресурсов и всемерному снижению материалоемкости продукции. В решении этих задач, имеющих большое народнохозяйственное значение, уделяется внимание вопросам
В процессе эксплуатации гидроцилиндра может возникнуть необходимость его разборки для замены уплотнительных манжет, направляющих полуколец и выдвижных звеньев. В этом случае необходимо снять гидроцилиндр с автомобиля, освободить полукольца
Состояние подшипников коленчатого вала проверяют по давлению масла в системе смазки, которое должно быть не ниже 3,5 кГ/см2 при номинальных оборотах и не ниже 1 кГ/см2 при минимальных
Рама. В процессе эксплуатации автомобиля следует периодически проверять плотность заклепочных соединений рамы постукиванием по головкам заклепок молотком, а также следить за тем, чтобы не было трещин в полках
Техническое обслуживание буксирного прибора МАЗ Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в смазке и очистке его от грязи. Направляющие стержня буксирного крюка смазывают через пресс-масленки при технических осмотрах автомобиля.