Технические характеристики ходовой части и подвески прицепов ГКБ-8350, ОдАЗ-9370, ОдАЗ-9770
ГКБ-8350 ОдАЗ-9370 ОдАЗ-9770 Рама Сварная, два лонжерона швеллерного сечения Сварная, два лонжерона двутаврового сечения Каркас кузова Клепаносварной из алюминиевого сплава Оси колес Бесшовная труба с оттянутыми цапфами по
АвтоКАМ
Технические характеристики системы охлаждения КамАЗ
КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511 Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и перепускной трубой Термостаты Два, с твердым наполнителем Радиатор Трубчато-ленточный, трехрядный, с расширительным
АвтоКАМ
Технология сборки автомобилей Камаз
Поточный метод сборки характеризуется тем, что машина с одного поста на другой перемещается по окончании выполнения закрепленных за постом операций. Сборка автомобилей производится в соответствии с технологическим процессом,
АвтоКАМ
Возможные неисправности рамы КамАЗ и способы их устранения
Причина неисправности Способ устранения Трещины в лонжеронах и поперечинах Заварить трещины. Перед сваркой трещину нужно разделать, а концы трещины засверлить сверлом диаметром 5 мм. После заварки трещины с
АвтоКАМ
Карданная передача КамАЗ
Карданная передача КамАЗ состоит из карданных валов приводов среднего и заднего мостов. Конструк­ции карданных валов одинаковы. Карданные валы изго­товлены из тонкостенных труб, к одному концу которых приварена неподвижная
АвтоКАМ
Классификация способов восстановления деталей
В решениях XXVII съезда КПСС поставлены задачи по повышению эффективности использования ресурсов и всемерному снижению материалоемкости продукции. В решении этих задач, имеющих большое народнохозяйственное значение, уделяется внимание вопросам
АвтоКАМ
Обслуживание гидроцилиндра КамАЗ
В процессе эксплуатации гидроцилиндра может возникнуть необходимость его разборки для замены уплотнительных манжет, направляющих полуколец и выдвижных звеньев. В этом случае необходимо снять гидроцилиндр с автомобиля, освободить полукольца
АвтоКАМ
Определение технического состояния кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов МАЗ
Состояние подшипников коленчатого вала проверяют по давлению масла в системе смазки, которое должно быть не ниже 3,5 кГ/см2 при номинальных оборотах и не ниже 1 кГ/см2 при минимальных
АвтоКАМ
Рама и буксирное устройство КамАЗ
Рама. В процессе эксплуатации автомобиля следует периодически проверять плотность заклепочных соединений рамы постукиванием по головкам заклепок молотком, а также следить за тем, чтобы не было трещин в полках
АвтоКАМ
Рама и буксирный прибор МАЗ
Техническое обслуживание буксирного прибора МАЗ Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в смазке и очистке его от грязи. Направляющие стержня буксирного крюка смазывают через пресс-масленки при технических осмотрах автомобиля.
АвтоКАМ