МАЗ
Окраска кабины МАЗ Кабину и оперение автомобилей окрашивают высококачественными меламиноалкидными эмалями МЛ-12 горячей сушки. Основными цветами, принятыми на заводе, являются бирюзовый (МЛ-12 № 29), голубой (МЛ-12 № 40)
Техническое обслуживание рулевого механизма МАЗ Техническое обслуживание рулевого механизма заключается в периодической проверке и подтяжке креплений, смазке согласно карте смазки, проверке герметичности всех уплотнений. Для смазки рулевого механизма
Антикоррозионная защита и термошумоизоляция кузова МАЗ В целях продления срока службы кабина в сборе с дверьми подвергается стойкой антикоррозионной обработке — бондаризации с последующей грунтовкой всех поверхностей методом
На автомобилях установлены две батареи по 12 в типа 6ТСТ-165 или 6СТМ-128, соединенные последовательно. При ежедневном обслуживании автомобиля батарею очищать от пыли и грязи. Электролит, пролитый на поверхность
Кабина автомобилей МАЗ — цельнометаллическая, трехместная для транспортных автомобилей и двухместная для самосвалов. Удобное расположение органов управления в кабине, большая площадь остекления, рационально подобранные цвета внутренней обивки и
Состояние подшипников коленчатого вала проверяют по давлению масла в системе смазки, которое должно быть не ниже 3,5 кГ/см2 при номинальных оборотах и не ниже 1 кГ/см2 при минимальных
Техническое обслуживание буксирного прибора МАЗ Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в смазке и очистке его от грязи. Направляющие стержня буксирного крюка смазывают через пресс-масленки при технических осмотрах автомобиля.
В процессе эксплуатации автомобиля и обслуживания кабины соблюдать следующее: не оставлять открытыми двери кабины при ее опрокидывании (неприкрытая дверь при опрокидывании кабины может самопроизвольно открыться, что влечет за
Одним из экономически целесообразных способов повышения грузоподъемности автомобиля является создание трехосного автомобиля с задней дополнительной неведущей поддерживающей осью на базе двухосного автомобиля. Такой автомобиль в сравнении с автомобилем
При эксплуатации автомобиля постоянно следить за давлением воздуха в воздушных баллонах по показаниям манометра, расположенного на панели приборов. Давление воздуха выше 7,5 и ниже 6,5 кГ/см2 указывает на